Констроль качества

Jiangsu Changjian Metal Products Co., Ltd. контроль качества 0

Металлургический

 

Металлургический испытывать использован для того чтобы определить качество стали путем анализировать микроструктуру образца под микроскопом. Раздел образца во первых отполирован и после этого расмотренные и различные характеристики произведены через смешивать сталь с другими веществами.

 

Твердость

 

Твердость нет жизненно важного свойства материала, но связано с упругостью и пластичностью. Тест значения твердости помогает сравнить между материалами или обработками. Эти тесты обычно выполнены путем впечатлять образец теста, который отдыхает на твердой платформе под неподвижной нагрузкой.

 

Закаливаемость

 

Закаливаемость определяет глубину и распределение твердости наведенные путем гасить. Также как тест Jominy. Длинный образец нагрет равномерно к правильной температуре прежде чем образец извлечется из печи и установил на приспособлении где контакты с водой нижняя сторона образца. После 10 минут, образец извлечется и результаты должны показать кривую твердости против расстояния от погашенного конца.

 

Напряжение

 

Испытательные пробеги напряжения на постоянной нагрузке и температуре. Прочность материала испытана для обеспечения своей способности выдержать внешние силы без ломать. Путем вытягивать на что-то, вы можете быстро определить как материал прореагирует к силам будучи прикладыванным в напряжении.

 

Дуктильность

 

Дуктильность материала показана количеством деформации которая возможна до тех пор пока она не будет ломать. Это может быть определено путем измерять зону образца который был испытан к отказу.

 

Обжатие

 

Тесты обжатия выполнены на небольших цилиндрах, блоках или прокладках для того чтобы определить способность материала и ли он может пройти большие пластиковые деформации и свои пределы. Образцы помещены между сжимающими плитами и обжаты.

 

Усталость

 

Этот тест использован для того чтобы определить поведение материалов подверганный к репарациям изменяемых нагрузок. Использованный для того чтобы сымитировать условия стресса которые будут начаты в материалах под нормальными условиями обслуживания. Предел усталости не показан путем считать число приложенных циклов стресса в одном направлении и после этого других, до стальных перерывов.

 

Удар

 

Тесты удара использованы для указания поведения материалов подверганный к высоким темпам загрузки, обычно гнуть, напряжения или кручения. Отбрасывая маятник веса несъемной нагрузки поднятого к стандартной высоте использован для того чтобы поразить образец и вес времен маятника разница в высотах помогает показать количество энергии поглощенное образцом.

 

Носка

 

Сопротивление носки сложный тест и обычно приложенный к специфическому оборудованию конструированному для того чтобы сымитировать фактические условия обслуживания. Различные типы экологического испытания унесены для того чтобы видеть как материал реагирует к реальным условиям.

 

Корозия

 

Коррозийные испытания включают разрушение материала химическим, электрохимическим или металлургическим взаимодействием между окружающей средой и материалом. Различные типы экологических дегустаций выдержки сделаны для того чтобы сымитировать фактические условия потребления.

 

Ползучесть

 

Испытания на ползучесть использованы для того чтобы определить продолжая изменение в деформации материала в условиях повышенной температуры усиливанный под прочностью выхода. Испытание на ползучесть испытательный пробег напряжения на постоянной нагрузке и температуре.

 

Machinability

 

Machinability легкость с которой металл может подвергнуться механической обработке и много факторов рассмотрены в приезжать на оценки machinability которые выражаны через процент в сострадании со сталью AISI 1112, которая расклассифицирована на 100%.

 

Рентгенографирование

 

Рентгенографирование металлов включает пользу рентгеновских снимков и лучей коротк-длины волны электромагнитных которые способны на проходить через большие толщины металла и типично использованы для того чтобы испытать бросать и сварило соединения для усадочных полостей.

 

Магнитная частица

 

Осмотр магнитной частицы метод обнаруживать отказы, разрывы, швы, и включения в стали и утюге. Этот метод обнаружит все скачкообразност как раз под поверхностью которые трудны для того чтобы запятнать невооруженным глазом.

 

Ультразвуковой

 

Ультразвуковое испытание использует звуковые войны над слышным рядом и этот тест без разрушения использует электронно произвел волны звука высокой частоты для того чтобы прорезать металлы и другие материалы. Он использован для того чтобы обнаружить и обнаружить местонахождение такие дефекты как усадочные полости, внутренние отказы, пористость и большие неметаллические включения.

Оставьте сообщение

QC Profile

Jiangsu Changjian Metal Products Co., Ltd. quality control 0

Metallurgical

 

Metallurgical testing is used to determine the quality of steel by analysing the microstructure of a sample under a microscope. A section of the sample is firstly polished and then examined and different characteristics are produced through mixing the steel with other substances.

 

Hardness

 

Hardness is not a vital property of a material, but it is related to the elasticity and plasticity. The hardness value test helps to compare between the materials or treatments. These tests are usually performed by impressing a test specimen, which is resting on a rigid platform under a static load.

 

Hardenability

 

Hardenability determines the depth and distribution of hardness induced by quenching. Also known as the Jominy Test. A long sample is heated uniformly to the correct temperature before the sample is removed from the furnace and placed on a fixture where water contacts the bottom face of the sample. After 10 minutes, the sample is removed and the results should show a curve of hardness versus the distance from the quenched end.

 

Tension

 

A tension test runs at a constant load and temperature. The strength of the material is tested to ensure its ability to withstand external forces without breaking. By pulling on something, you can quickly determine how the material will react to forces being applied in tension.

 

Ductility

 

The ductility of a material is indicated by the amount of deformation that’s possible until it breaks. This can be determined by measuring the area of a sample that has been tested to failure.

 

Compression

 

Compression tests are performed on small cylinders, blocks or strips to determine the ability of the material and whether it can undergo large plastic deformations and its limits. Samples are placed between pressure plates and compressed.

 

Fatigue

 

This test is used to determine the behavior of the materials when subjected to reparations of fluctuating loads. Used to simulate stress conditions that’ll be developed in materials under normal service conditions. The fatigue limit is shown by counting the number of stress cycles applied in one direction and then another, until the steel breaks.

 

Impact

 

Impact tests are used to indicate the behavior of the materials when subjected to high rates of loading, usually bending, tension or torsion. A swinging pendulum of a fixed weight raised to a standard height is used to strike the sample and the weight of the pendulum times the difference in heights helps to indicate the amount of energy absorbed by the specimen.

 

Wear

 

Wear resistance is a complex test and usually applied to specific equipment designed to simulate actual service conditions. Various types of environmental testing are carried out to witness how the material reacts to actual conditions.

 

Corrosion

 

Corrosion tests involve the destruction of a material by chemical, electrochemical or metallurgical interaction between the environment and material. Various types of environmental exposure tastings are done to simulate actual use conditions.

 

Creep

 

Creep tests are used to determine the continuing change in the deformation of a material at elevated temperatures when stressed below the yield strength. A creep test is a tension test run at a constant load and temperature.

 

Machinability

 

Machinability is the ease with which metal may be machined and many factors are considered in arriving at machinability ratings which are expressed as a percentage in compassion with AISI 1112 steel, which is rated at 100%.

 

Radiography

 

Radiography of metals involves the use of x-rays and the short-wavelength electromagnetic rays that are capable of passing through large thicknesses of metal and are typically used to test casting and welded joints for shrinkage voids.

 

Magnetic Particle

 

Magnetic particle inspection is a method of detecting cracks, tears, seams, and inclusions in steel and iron. This method will detect any discontinuities just below the surface that are hard to spot with the naked eye.

 

Ultrasonic

 

Ultrasonic testing utilizes sound waves above the audible range and this non-destructive test employs electronically produced high-frequency sound waves to penetrate metals and other materials. It is used to detect and locate such defects as shrinkage voids, internal cracks, porosity and large non-metallic inclusions.

Leave a Message