25CrMo4 20mncr5 вокруг Адвокатуры для конструкции слабого стального AISI 4130 SCM430 1,7147

Место происхождения Цзянсу, Китай
Сертификация ISO 9001 ,CE
Количество мин заказа ПК 1
Время доставки 7~10 рабочих дней
Условия оплаты L/C, T/T, западное соединение
Поставка способности 5000 тонна/тонн в Месяц
Подробная информация о продукте
Название продукта бар легированной стали круглый Термическая обработка +A, +N, +NT, +QT
Диаметр 3мм~3000мм Поверхность Черный, заземленный, слезанный/повернутый, отполированный
Высокий свет

бар 25crmo4

,

25crmo4 вокруг бара

,

20mncr5 вокруг бара 1

Оставьте сообщение
Характер продукции
Адвокатура легированной стали AISI 4130/25CrMo4/SCM430 круглая

Легированная сталь AISI 4130 средний углерод, низкая легированная сталь в стандарте ASTM A29. Сталь ASTM 4140 также обыкновенно названа chromoly стальное, или покройте хромом moly стальное, содержащ номинально 0.28-0.33% углерода, 0.8-1.1% хромия и 0.15-0.25% молибдена. Она подобна стали 4140 которая имеет более высокуглеродистый уровень (0.28-0.33%), давая 4130 материальный улучшенный weldability, за счет через прочности толщины. Со свойственной термической обработкой она также охотно подвергается механической обработке. Обжигая легированная сталь ASTM 4130 предлагает превосходную дуктильность. Сталь AISI 4130 обычно поставлена как круглый бар обыкновенно в затвердетом и закаленном состоянии.

 

ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ

 

Элемент C Mn Si P S Mo
4140 0.38~0.43% 0.75~1.0% 0.15~0.30% 0,035% 0,04% 0.15~0.25%
4130 0.28~0.33% 0.70~0.90% 0.15~0.35% 0,035% 0,04% 0.15~0.25%

 

ВАРИАНТ ТЕРМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ

  • +A: Обожженный (полный/мягкий/spheroidizing)
  • +N: Нормализованный
  • +NT: Нормализованный и закаленный
  • +QT: Погашенный и закаленный (вода/масло)

 

ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ТЕРМИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА

 

Machinability
Сплав AISI 4130 охотно machinable обычными методами. Простые формы могли подвергнуться механической обработке после нормализуя обработки, тогда как более сложные формы будут требовать отжига. Однако, подвергать механической обработке будет трудным когда увеличена твердость стали 4130.

 

Заварка

Сталь AISI 4130 также хороша в weldability, и сплав 4130 может быть сварен любым коммерчески методом. Материал может требовать термической обработки сброса стресса пост-сварки в некоторых примерах.

электроды Низко-водопода порекомендованы вместе с подогревают на 150 до 260 º c (300 до 500 º f), который нужно поддерживать во время заварки, который нужно охладить медленно и усилить для того чтобы сбросить где возможный.

Отжиг

Обжигать 4130 стальных вковок может быть унесен путем переносить часть прямо от куя деятельности к печи, который держат на соответствующей температуре, вокруг 860º c (º 1575 f) для отжига, держа для соответствующего охлаждения в печи времени после этого. Таким образом структура соответствующая для подвергать механической обработке может быть получена. Эта обработка наиболее хорошо использована для частей с простыми формами. Если вковка 4130 такая, то которой некоторые разделы закончат очень холодное чем другие после этого равномерная структура не будут получены и для самых лучших результатов spheroidizing обжигает в пределах 750 º c (º 1380 f) может быть использован. Безопасно сказать что этот опыт самостоятельно решит самый лучший тип обжигая обработки, который нужно использовать до подвергать механической обработке. Оно должен после этого быть охлажен в печи по норме меньше чем 50 f в час вниз до 900 f, следовать самолетом охлаждать от F. 900.

 

Нормализовать

Номинальная нормализуя температура для 4130 900 º c (º 1650 f) следовать f 1600 выдерживает и масло гасит, но опыт продукции может потребовать º 50 f температуры или (10 º c) над или под этой диаграммой. На самом деле когда вковки нормализованы перед, например, обуглероживать или твердеть и закалять, использован верхний ряд нормализовать температуры. Когда нормализовать окончательная термическая обработка, более низкий диапазон температур использован.

 

Закалять
Фактическая закаляя температура будет зависеть от что требовало свойств необходимо. Легированная сталь 4130 закалена на между ºC 398 ºC -565 (750 f и f 1050), в зависимости от уровня прочности пожелала. Низкий закаляя температура большой прочность. Однако, закалять не должен быть унесен между ºC 200 до 420 (400 до 790 º f) для избежания опасности охрупчивания.

 

Твердеть
Стальные 4130 должны быть austenitized – т.е. все микро- составы преобразованные к аустениту – на º 1500 до 1600 f (815 до 870 º c). Фактическая austenitizing температура функция химического состава в пределах ряда анализа, размера раздела и охлаждая метода. Более небольшие разделы 4130 могли быть погашены в масле, более тяжелых разделах в воде.

25CrMo4 20mncr5 Round Bar For Construction Mild Steel AISI 4130 SCM430 1.7147

Place of Origin Jiangsu,China
Certification ISO 9001 ,CE
Minimum Order Quantity 1 PCS
Delivery Time 7~10 working days
Payment Terms L/C, T/T, Western Union
Supply Ability 5000 Ton/Tons per Month
Product Details
Product Name Alloy Steel Round Bar Heat-treatment +A,+N,+NT,+QT
Diameter 3mm~3000mm Surface Black,Grounded,Peeled/Turned,Polished
High Light

25crmo4 bar

,

25crmo4 round bar

,

20mncr5 round bar 1.7147

Leave a Message
Product Description
AISI 4130/25CrMo4/SCM430 Alloy Steel Round Bar

AISI 4130 alloy steel is a medium carbon, low alloy steel in ASTM A29 standard. ASTM 4140 steel is also commonly referred to as a chromoly steel, or chrome moly steel, containing nominally 0.28-0.33% Carbon, 0.8-1.1% Chromium and 0.15-0.25% Molybdenum. It is similar to 4140 steel which has a higher carbon level (0.28-0.33%), giving 4130 material improved weldability, at the expense of through thickness strength. With the proper heat treatment it is also readily machined. Annealing ASTM 4130 alloy steel offers excellent ductility. AISI 4130 steel is usually supplied as round bar commonly in the hardened and tempered condition.

 

CHEMICAL COMPOSITION

 

Element C Mn Si P S Mo
4140 0.38~0.43% 0.75~1.0% 0.15~0.30% 0.035% 0.04% 0.15~0.25%
4130 0.28~0.33% 0.70~0.90% 0.15~0.35% 0.035% 0.04% 0.15~0.25%

 

HEAT TREATMENT OPTION

  • +A: Annealed (full/soft/spheroidizing)
  •  +N: Normalized
  • +NT: Normalized and tempered
  • +QT: Quenched and tempered (water/oil)

 

FABRICATION AND HEAT TREATMENT

 

Machinability
The AISI 4130 alloy is readily machinable by conventional methods. Simple shapes might be machined following a normalizing treatment, whereas more complex shapes will require annealing. However, machining becomes difficult when the hardness of the 4130 steel is increased.

 

Welding

AISI 4130 steel is also good in weldability, and the 4130 alloy may be welded by any commercial method. The material may require a post-weld stress relief heat treatment in certain instances.

Low-hydrogen electrodes are recommended together with preheat at 150 – 260 º C (300 – 500 º F) to be maintained during welding, Cool slowly and stress relieve where possible.

Annealing

Annealing of 4130 steel forgings may be carried out by transferring the part straight from the forging operation to a furnace held at a suitable temperature, around 860º C (1575 º F) for annealing, holding for a suitable time then furnace cooling. In this way a structure suitable for machining may be obtained. This treatment is best used for parts with simple shapes. If the 4130 forging is such that some sections will finish much colder than others then a uniform structure will not be obtained and for best results a spheroidizing anneal at around 750 º C (1380 º F) may be used. It is safe to say that experience alone will decide the best type of annealing treatment to be used prior to machining. It should then be cooled in the furnace at a rate of less than 50 F per hour down to 900 F, followed by air cooling from 900 F.

 

Normalizing

The nominal normalizing temperature for 4130 is 900 º C (1650 º F) followed by the 1600 F soak and oil quench, but production experience may necessitate a temperature either 50 º F (10 º C) above or below this figure. In fact when forgings are normalized before, for example, carburizing or hardening and tempering, the upper range of normalizing temperatures is used. When normalizing is the final heat treatment, the lower temperature range is used.

 

Tempering
The actual tempering temperature will depend on what required properties are needed. Alloy steel 4130 is tempered at between 398 ºC -565 ºC (750 F and 1050 F), depending upon the strength level desired. The lower the tempering temperature the greater the strength. However, tempering should not be carried out between 200 – 420 ºC (400 – 790 º F) to avoid the danger of embrittlement.

 

Hardening
The steel 4130 should be austenitized – i.e. all micro constituents transformed to austenite – at 1500 to 1600 º F (815 to 870 º C). The actual austenitizing temperature is a function of chemical composition within the analysis range, section size and cooling method. Smaller sections of 4130 might be quenched in oil, heavier sections in water.